четверг, 7 июля 2011 г.

О чём молчат каббалисты или свойства природы это эгоизм


Собираюсь спросить каббалистов. Сегодня будет вэбинар. Я задам им эти вопросы. Вы можете тоже отвечать на них.
Почему тогда каббала всё время говорит, что свойство природы это отдача?
Весь мир от атома до вселенной построен на эгоизме.

Почему малхут т.е. получение считается выше чем отдача.
Т.е. каббала всё-таки признаёт что эгоизм стоит выше чем отдача и то, что именно эгоизм является источником всякого развития?
Ведь кетер это чистая отдача, желание отдавать, а малхут чистый эгоизм.

На сайте вы пишите "В итоге получается, что наслаждение убивает само желание, и человек остается без желания".
Да, приходит удовлетворение. Позже желание появляется опять. Мы его удовлетворяем. И опять происходит удовлетворение.

А вы пишите, что желание себя убило и человек остаётся неудовлетворённым.

На самом деле происходит так: желание - удовлетворение, а не желание-опустошение. Я не вижу в вашем высказывании логики.
Например, у меня есть духовное желание. Я прихожу в длительное состояние одухотворённости, духовности. Я начинаю ощущать Бога, общение с Ним. И испытываю при этом наслаждение т.е. удовлетворение.
Или я хочу есть. Я иду и ем. И я удовлетворён. В чём вопрос? Какое опустошение?

Т.е. я хочу получить и я получаю.
Да, можно получить наслаждение отдавая. Но это не доказывает, что нельзя получить наслаждение получая для себя.



Далее на сайте: "Потому что идеи всего мира основываются на знании и получении, в то время, как идеи Каббалы базируются на вере и желании отдавать. "
Вообще-то все религии базируются на отдаче.


Скажу честно, каббала меня раздражает. Православие раздражает до крайности. Каббала не так сильно.
Просто не понимаю. Каббала изначально строится на лживой идее. Идее о том, что нужно уподобится природе, которая якобы альтруистична. И люди сидят и слушают.
Я не понимаю, неужели никто не понимает, что это высказывание неправда. Природа эгоистична.
А раз природа эгоистична это говорит о свойствах Творца. Он эгоист. Каббла правильно говорит о ветвях и корнях. Если мы корни, то мы можем сделать вывод о ветвях. Т.е. о Творце.
А раз Творец эгоист и дал нам такие свойства. То и развиваться нужно в этом направлении.
Я посещал ваши занятия, я читал сайт, смотрел Каббала Тв, думал, что может я, возможно, ошибаюсь, может что-то не понимаю. Но чем дальше, тем только я укрепляюсь в своих выводах.
Неопровержим тот факт что мир эгоистичен. И всё творение эгоистично. Так нужно ли бороться с Творцом? Что бы победить в себе Его свойства эгоизма и стать альтруистом? Это противоречит Его воле.
Единственное, какой я могу сделать вывод, каббала развивает в людях свойства отдачи для собственного кармана.

Объясните мне в чём я не прав. Я уже писал письмо на какой-то кабалистический адрес ответа не получил. На форуме то же самое.
Так почему я должен тратить на вас своё время?


Вопросы задал, но их не опубликовали. Сославшись на то, что они их не видят. Может и действительно не видели, всё таки целая страница. Так или иначе на вэбинаре никто не увидел моих вопросов. Я был в этом уверен заранее. Выводы делайте сами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий