воскресенье, 17 июля 2011 г.

Полная церковь полных придурков


Был сегодня на Гурского в церкви. Какой кошмар. Люди пытаются убедить Бога сделать что-то. И так и сяк и песни поют и просят Его. Неужели Бог по их мнению может поддаться их просьбам и уговорам. Неужели можно влиять на Бога? Неужели Бог сам не понимает что Ему делать? Люди бедные люди плачут и поют и танцуют только бы умилостивить Бога. А Бог сидит и оценивает: «Так этот что-то плохо молится, а вот этот ничего нормально». Человекопоклонничество. Молятся простому парню. Ну, представьте что живёт Максим в соседнем подъезде, выпивает, гуляет с друзьями. Даже если Максим и говорит что вылечил кого-то руками, вы поверите что это Бог?
Хорошо я даже не буду начинать эту тему, о том, что Иисус Христос простой парень. Ну, может быть мужчина. Но, все говорят что парень, потому что вроде бы у него не было девушки.
Меня до крайности удивляет, как можно молиться простому человеку и думать что это Бог?
Ну, извините меня, ну это же нужно быть клиническим идиотом. Как этого нельзя понимать?
Далее эти люди ищут любви. Но у кого? У Бога, который, по их мнению, Любовь. Бог, который убивает детей, женщин, мучает, истязает, морит голодом.
Бог который любит пить пиво, курить, употреблять наркотики. Бог создал наркотики. А кто их создал по вашему мнению.
Люди боятся Его и молят о пощаде. Но Бог их не слышит.
Если Бог и есть, то Он никого не слушает. Ему всё равно, что здесь творится.
Та молились о женщине, которая родила пятого ребёнка и её семья прислала письмо в эту церковь, потому что та при смерти и врачи давали только 5% что она останется жить. Как это характеризует Бога? Бог безжалостен.
Теперь я же хочу и защитить Бога. Бог это всё. Он же есть и любовь. Все, что есть в мире это Его рук дело. Всё хорошее и плохое. Поэтому хорошо, когда хорошо.
Зачем молиться Богу, как не только ради себя? Потому что когда вы молитесь вы получаете удовольствие. Это чисто эгоистический поступок.
Очень смешной был сегодня концерт в церкви. Ладно дети, они то ещё могут искренне верить в сказки, но вот эти чудовища, которые сеют эту мерзость. Калечат людей. Я спрашивал у Бога, как Бог допускает чтобы так издевались эти проповедники над людьми. Ведь их зомбируют. В зале поднимается вой и когда вокруг начинается эта вакханалия, то слабым трудно устоять. Это воздействие стада. Возникает какой-то стадный эффект люди впадают в экстаз.
Я подумал вот овцы, теперь их так легко доить. Мне противны эти безмозглые идиоты.
Но мне также противны эти волки в овечьих шкурах. «Пастыри». Этот спектаклю устраивается по хорошо спланированному сценарию. И всегда повторяется один и тот же сценарий. Я уже заранее знаю, здесь весёлая песенка, здесь грустная, здесь будет воодушевляющая проповедь, а за ней последует вой и плачь. Ну, и как можно искренне по сценарию выражать свои эмоции?
«Так сегодня я в церкви сначала порадуюсь, а потом поплачу». Без комментариев. Только время не забыть выставить. Ведь всё по расписанию. «Вот сейчас я доем и потом вы посмотрите какая у меня будет истерика».
Полная церковь полных придурков. Полно в церкви полных и худых придурков. Ещё раз прошу прощения, если задел ваши нежные головы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий