четверг, 7 июля 2011 г.

Полное достижение и идеальная любовь


Теория шара. Внутри шара все существующие шары и внутри существующих там шаров в каждом те же все существующие шары.
Всё включает всё. Полное взаимовключение. Каждое существующее сознание внутри всех существующих сознаний.

Полное достижение и идеальная любовь.
Это всё моё. Мне ничего не нужно достигать. К чему стремиться? У меня есть всё. Я обладаю всем, всей полнотой власти, знаний силы. Как реализовать силу, если всё совершенно и нет необходимости её применять?
Как я могу реализовать свою власть, если
Я не имею объекта приложения. Ведь всё и так функционирует идеально? Наслаждаться полной бесконечной любовью. Она идеальна и не имеет недостатка. Если есть всё и ничего не нужно достигать, то нужно наслаждаться. Чем и как? Всё надоест. Всё возникает идеально моментально Хочешь женщину? На. Любая фантазия реализуется мгновенно.
Но что такое идеальное наслаждение это то, когда нет тела вообще. Чтобы оно не отвлекало на необходимые физические процессы, такие как дыхание, питание.
И так нет дыхания и нет необходимости питаться. Чистая любовь. Но к чему? К другому телу? Т.е. девушке или парню. Нет, это не идеально. Т.к. сразу появится страдание. Потому что идеально это бесконечно это полное проникновение и полное растворение в объекте своей любви.

Идеально иметь объект Любви внутри себя. Чтобы не боятся потерять его. Уже быть растворённым в нём.
Т.е. идеально любить себя в себе. Т.е. пребывать в состоянии любви к себе в не зависимости ни от чего.
Такое идеальное состояние естественно можно достичь только после смерти. В этом мире нам мешаем мы сами своим телом, о котором нужно заботиться.
Т.е. этого можно достичь путём переноса сознания в некую другую реальность Любви, где больше не существует ничего. Просто вакуум. И даже его не существует. Вот идеальное место.

Комментариев нет:

Отправить комментарий